ИскраТех запустил портал технической поддержки для клиентов

Компания ИскраТех с радостью сообщает о запуске собственного портала технической поддержки для клиентов. Новый портал создан для обеспечения более эффективного и удобного взаимодействия с нашими клиентами.
На портале пользователи могут быстро и легко отправлять заявки в техническую поддержку, отслеживать их статус и получать оперативные ответы на свои вопросы. Кроме того, уже доступна обширная база знаний по продуктам Логос Прочность, Логос Аэро-Гидро, Логос Тепло. В дальнейшем база знаний будет регулярно пополняться актуальными статьями и видеоинструкциями.
Компании, которые приобрели техническую поддержку у ИскраТех, уже активно пользуются функционалом новой площадки.
Мы уверены, что новый портал станет надежным инструментом для решения технических вопросов, связанных с применением российского программного обеспечения. Он значительно повысит качество обслуживания наших клиентов, обеспечивая более быстрое и эффективное взаимодействие с технической поддержкой.
Если у вас возникли вопросы по услугам или приобретению технической поддержки, заполните форму заявки, и мы с радостью предоставим вам всю необходимую информацию. Мы всегда готовы помочь вам и обеспечить высокий уровень обслуживания.
Получить консультацию
Заполните форму прямо сейчас, и мы свяжемся с Вами!час!
* Обязательные поля для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных
и согласен с политикой конфиденциальности